Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг
Обращения в ООО «Вита-страхование»
Обращения в ООО «Вита-страхование» направляются одним из следующих способов:
- в письменной форме по адресу: ул.Нефтяников, д.7, г.Сургут, ХМАО-Югра Тюменская область, 628404;
- в электронной форме на адрес электронной почты mail@vitains.ru.
Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и ООО «Вита-страхование»;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «Вита-страхование, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
ООО «Вита-страхование» рассматривает обращение и направляет ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
2) текст обращения не поддается прочтению;
3) в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО «Вита-страхование», имуществу, жизни и (или) здоровью работников ООО «Вита-страхование», а также членов их семей;
5) обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
6) из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.
В случае, если получатели страховых услуг не удовлетворены результатом рассмотрения обращения, они вправе обратиться в суд по подсудности, согласованной в договоре страхования и(или) Правилах страхования, а также получатели страховых услуг в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ООО «Вита-страхование» своих обязательств по договору страхования, вправе обратиться за защитой своих прав:
Обращения в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору
Все обращения в Центральный банк Российской Федерации направляются одним из следующих способов:
- в письменной форме по адресу: ул.Неглинная, д.12, Москва, 107016;
- в электронной форме с помощью официального сайта www.cbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем электронного документооборота через Интернет-приемную Банка России.
Обращения в саморегулируемую организацию страховщиков
Все обращения во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) направляются одним из следующих способов:
- в письменной форме по адресу: ул.Люсиновская, д.27, строение 3, Москва, 115093;
- в форме электронного документа на адрес электронной почты: mail@ins-union.ru.
При обращении в ВСС рекомендуется использовать образец обращения, размещенный на официальном сайте ВСС www.ins-union.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Обращение в ВСС».
Обращения к финансовому уполномоченному
Все обращения к финансовому уполномоченному направляются одним из следующих способов:
- в письменной форме по адресу: Старомонетный переулок, д.3, Москва, 119017;
- в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».